Основная приемка

(4852) 58-22-11
г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 5
пн-пт — 09:00–19:00
сб — 10:00–17:00
вс — выходной

Сервисный центр Samsung

(4852) 58-11-35
ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а
пн-пт — 10:00–21:00
сб — 10:00–21:00
вс — 10:00–21:00

Ремонт телевизоров

Сервисный центр «Вирт» ремонтирует телевизоры. Мы осуществляем гарантийный и негарантийный (платный) ремонт, обслуживание телевизоров в соответствии с имеющимися авторизациями всех популярных брендов.

Что именно сломалось? Основные неисправности телевизоров

Перед ремонтом обязательно проводится диагностика. Мастер выявит неисправность, после чего можно будет определиться с необходимыми запчастями для ремонта. Рекомендуем не пытаться исправить поломку самостоятельно. Это может привести к потере гарантии, усложнить ремонт или увеличить его стоимость.

Не включается

Поврежден шнур, сломался блок питания

Разбит экран, нет картинки

Повреждение матрицы или видеопроцессора

Затемнения на экране

Сломалась подсветка

Нет звука

Сломались динамики

Уточнить наличие запчастей и оформить заявку на ремонт? Спрашивайте, мы на связи!

Есть много других неисправностей телевизоров, которые не описаны выше. Отправьте заявку с указанием подробностей и идентификационных данных телевизора — мы поможем!

20
лет работы в Ярославле и области
90%
оригинальных запчастей в наличии
60
минут на ремонт при наличии запчастей
90
дней гарантия на работу и запчасти

Как будет происходить ремонт?

1

Согласование заявки

После поступления заявки мы согласуем с вами день и время выезда мастера. Как правило, он приедет к вам в течение 1-2 дней в первой половине дня, с 10:00 до 14:00. Для иногородних клиентов срок выезда может быть чуть больше.

2

Выезд и диагностика

Мастер выполняет диагностику. Обычно она проводится без полной разборки оборудования. Клиент оплачивает ее стоимость и выезд мастера.

3

Заказ запчастей и согласование стоимости ремонта

Мастер определяет парт-номера необходимых запчастей. В случае гарантийного ремонта они заказываются сразу, а в случае платного — после согласования стоимости ремонта с клиентом.

4

Согласование повторного выезда и ремонт

Сразу после поступления запчастей мы согласуем день и время второго выезда для завершения ремонта. Мастер оформляет акт выполненных работ. Клиент оплачивает остаток согласованной суммы.

5

Предоставление гарантии

После ремонта предоставляется гарантия 90 дней на запчасти и выполненную работу.

Основная приемка

(4852) 58-22-11

г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 3, стр. 5
пн-пт — 09:00–19:00
сб — 10:00–17:00
вс — выходной

info@sc-virt.ru

Сервисный центр Samsung

(4852) 58-11-35

ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а
пн-пт — 10:00–21:00
сб — 10:00–21:00
вс — 10:00–21:00

samsung@581135.ru