Фирменный сервисный центр Samsung
работает с 10:00 до 21:00,
ежедневно.

(4852) 58-11-35

ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а

email samsung@581135.ru

Основная приёмка работает с 09:00 до 19:00,
в субботу с 10:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.

(4852) 58-22-11

г. Ярославль, ул. Республиканская, 3, стр. 5

email info@sc-virt.ru

Проверить состояние ремонта

Номер наряд-заказа:

Изменения в регистрации продленной гарантии Bosch

Теперь трехлетняя гарантия без регистрации распространяется на все профессиональные электроинструменты Bosch, купленные с 01.01.2022 по 31.12.2022.

22 июля

Изменения приемки оборудования в гарантийный и предпродажный ремонт

С 06 июля 2022 г. мы не принимаем в гарантийный и предпродажный ремонт следующие виды оборудования.

6 июля

Окончание приема техники Briggs & Stratton

С 05 июля 2022 г. мы не принимаем в гарантийный, предпродажный и платный ремонт двигатели Briggs & Stratton в связи с приостановкой бизнеса компании на территории РФ.

5 июля

Окончание гарантийного и предпродажного обслуживание ноутбуков и ПК Huawei

С 17 июня 2022 г. мы не принимаем на гарантийное и предпродажное обслуживание ноутбуки и ПК Huawei производства Huawei Technologies Co. Но у нас по-прежнему можно выполнить их платный ремонт.

17 июня

Ремонт техники TCL и Alcatel

С 01 июня 2022 г. принимаем в гарантийный, предпродажный и платный ремонт технику TCL и Alcatel: смартфоны, планшетные компьютеры, часы, браслеты, wi-fi роутеры, модемы.

1 июня

На складе сервисного центра имеется 90% необходимых запасных частей и элементов, что дает возможность осуществлять ремонт в минимальные сроки!

Оформление предварительной заявки на ремонт

Здесь Вы можете оформить предварительную заявку на ремонт оборудования.

Оформленная заявка дает Вам право сдать технику в ремонт в г. Ярославль вне очереди в корпоративном отделе (часы работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, СБ и ВС - выходные дни).

Что нужно сделать: заполнить предлагаемую форму и получить номер предварительной заявки на ремонт.

Обращаем внимание, что только наличие номера заявки дает Вам право на обслуживание вне очереди!

Датой начала ремонта будет считаться дата оформления наряд-заказа в сервисном центре.

Звездочками отмечены поля, обязательные для заполнения.

Информация об оборудовании

Бренд *
Тип оборудования *
Модель *
Серийный номер или IMEI
По гарантии
Неисправность *

Как с Вами связаться

Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
e-mail

Дополнительная информация

Примечание