Фирменный сервисный центр Samsung
работает с 10:00 до 21:00,
ежедневно.

(4852) 58-11-35

ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а

email samsung@581135.ru

Основная приёмка работает с 09:00 до 19:00,
в субботу с 10:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.

(4852) 58-22-11

г. Ярославль, ул. Республиканская, 3, стр. 5

email info@sc-virt.ru

Проверить состояние ремонта

Номер наряд-заказа:

С 1 апреля изменился график работы СЦ Вирт на ул. Республиканская, 3, стр. 5

пн-пт: 09:00 — 19:00, сб: 10:00 — 17:00, вс: выходной.

1 апреля

Программы дополнительного сервисного обслуживания Huawei Care

Защита вашего устройства, даже когда, кажется, что всё идет не по плану.

30 марта

Программа обслуживания AirPods Pro при проблемах со звуком

Компания Apple установила, что в небольшом проценте наушников AirPods Pro, изготовленных до октября 2020 года, могут возникать проблемы со звуком.

25 марта

Новая авторизация — StarWind

У нас можно по гарантии и платно отремонтировать электроинструменты StarWind: лобзики, аккумуляторные отвертки, перфораторы, рубанки, углошлифовальные машины, циркулярные пилы, штроборезы, дрели-шуруповерты.

23 марта

Новая авторизация — ALTECO

По гарантии и платно ремонтируем инструменты ALTECO.

18 марта

На складе сервисного центра имеется 90% необходимых запасных частей и элементов, что дает возможность осуществлять ремонт в минимальные сроки!

Оформление предварительной заявки на ремонт

Здесь Вы можете оформить предварительную заявку на ремонт оборудования.

Оформленная заявка дает Вам право сдать технику в ремонт в г. Ярославль вне очереди в корпоративном отделе (часы работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00, СБ и ВС - выходные дни).

Что нужно сделать: заполнить предлагаемую форму и получить номер предварительной заявки на ремонт.

Обращаем внимание, что только наличие номера заявки дает Вам право на обслуживание вне очереди!

Датой начала ремонта будет считаться дата оформления наряд-заказа в сервисном центре.

Звездочками отмечены поля, обязательные для заполнения.

Информация об оборудовании

Бренд *
Тип оборудования *
Модель *
Серийный номер или IMEI
По гарантии
Неисправность *

Как с Вами связаться

Фамилия *
Имя *
Отчество *
Телефон *
e-mail

Дополнительная информация

Примечание