Фирменный сервисный центр Samsung
работает с 10:00 до 21:00,
ежедневно.

(4852) 58-11-35

ТРК «Вернисаж», пос. Нагорный, ул. Дорожная, 6а

email samsung@581135.ru

Основная приёмка работает с 09:00 до 19:00,
в субботу с 10:00 до 17:00,
воскресенье - выходной.

(4852) 58-22-11

г. Ярославль, ул. Республиканская, 3, стр. 5

email info@sc-virt.ru

Проверить состояние ремонта

Номер наряд-заказа:

Окончание приема техники Nikon

С 15.09.2022 г. не принимаем в гарантийный, предпродажный и платный ремонт технику Nikon в связи с окончанием срока действия договора.

15 сентября

Изменения в регистрации продленной гарантии Bosch

Теперь трехлетняя гарантия без регистрации распространяется на все профессиональные электроинструменты Bosch, купленные с 01.01.2022 по 31.12.2022.

22 июля

Изменения приемки оборудования в гарантийный и предпродажный ремонт

С 06 июля 2022 г. мы не принимаем в гарантийный и предпродажный ремонт следующие виды оборудования.

6 июля

Окончание приема техники Briggs & Stratton

С 05 июля 2022 г. мы не принимаем в гарантийный, предпродажный и платный ремонт двигатели Briggs & Stratton в связи с приостановкой бизнеса компании на территории РФ.

5 июля

Окончание гарантийного и предпродажного обслуживание ноутбуков и ПК Huawei

С 17 июня 2022 г. мы не принимаем на гарантийное и предпродажное обслуживание ноутбуки и ПК Huawei производства Huawei Technologies Co. Но у нас по-прежнему можно выполнить их платный ремонт.

17 июня

На складе сервисного центра имеется 90% необходимых запасных частей и элементов, что дает возможность осуществлять ремонт в минимальные сроки!

Организациям

Мы предлагаем нашим корпоративным клиентам следующие услуги:

Отдельный приемный пункт - оборудование сдается в ремонт в отдельном от розничных клиентов помещении и без очереди. Менеджеры приемного пункта имеют навыки работы с корпоративными клиентами, учитывают специфику приема в ремонт больших объемов оборудования и оперативно дают ответ на возникающие вопросы.

Упрощенная методика работы - оборудование принимается без осмотра по единому общему документу. Оформление и осмотр принятого оборудования производится уже после сдачи в ремонт, без присутствия представителя корпоративного клиента.

Персональный менеджер - каждый корпоративный клиент имеет закрепленного менеджера, который знает специфику сдаваемой в ремонт техники и технологию обслуживания. С менеджером производится согласование сроков и стоимости ремонта. В случае возникновения проблем персональный менеджер приложит все усилия для быстрого и квалифицированного решения вопроса.


 

Для партнеров

Наша компания предлагает ряд партнерских программ, которые будут интересны как торговым компаниям, так и частным предпринимателям и небольшим мастерским по ремонту различных видов техники.


1. Мы предлагаем торговым компаниям заключение договоров на гарантийное обслуживание продаваемой ими техники. Наша компания предлагает ремонт широкого спектра оборудования и обеспечивает высокое качество производимых работ.


2. Мы заключаем договоры с организациями на обслуживание копировальной и компьютерной техники. Благодаря невысокой абонентской плате предлагаемое нами решение существенно сократит расходы на обслуживание компьютерной системы вашей компании. Наши инженеры быстро обнаружат и устранят неисправности, а также проведут необходимую модернизацию и обслуживание техники.


3. Мы сотрудничаем с организациями, осуществляющими посредническую деятельность в области ремонта различных видов техники. Если вы берете на себя функции по приему техники и доставке ее для ремонта в наш сервисный центр, мы выплачиваем так называемые партнерские проценты, величина которых зависит от сложности и объема заказа.


Также мы приглашаем к сотрудничеству партнеров в городах области.


Подробную информацию о наших партнерских программах вы можете получить по телефону 58-22-11.